Работаем по Москве и Московской области

+7(495) 755-76-84

C 9.00 до 20.00 без выходных

Меню

Секреты маркетинга

Как не попасть на «удочку» маркетолога? Перед тем как застеклить балкон или установить окна, мы начинаем узнавать цены, обзванивая компании в поисках лучшего предложения, при этом цены очень сильно разнятся. Мы даже не подозреваем, какие ловушки нам приготовили маркетологи оконных компаний. И сейчас мы раскроем их секреты.

  • Занижение стоимости

    Занижение стоимости

    Некоторые компании намеренно занижают стоимость, которая при замере увеличивается на 30 – 70%. На что рассчитывают компании, которые занижают цену? На самом деле все довольно просто, - несмотря на значительное увеличение стоимости при замере, клиент заключает договор, ошибочно предполагая, что в другой компании, где цена изначально оказалась выше, насчитают еще больше.

    А ведь существует много честных компаний, которые делают расчет цены с разницей всего 1-3% как в большую, так и меньшую сторону.

  • Лживые скидки

    Лживые скидки

    Скидки хороши лишь в том случае если они честные. К сожалению, в большинстве случаев цену вначале "накручивают" и только после этого дают хорошую скидку. Например, стоимость остекления составляет 20 000 руб., к этой стоимости добавляют еще 40 000 руб. и дают скидку 60% и более. В итоге цена в некоторых случаях превышает реальную стоимость. В нашем случае цена составила 24 000 руб.

  • Фальшивые подарки

    Фальшивые подарки

    Не редко компании, делая недорогие подарки, завышают стоимость самой продукции, купив которую вы получаете, что-то бесплатно.

    Приведем пример, в одной компании остекление стоит 30 000 руб. плюс москитная сетка - 2 000 руб. итого 32 000 руб. В другой компании москитная сетка в подарок, но стоимость остекления аналогичного объема составляет 35 000 руб. В итоге вы получаете подарок, а стоимость остекления превышает все допустимые нормы.

  • Экономия на материалах

    Экономия на материалах

    Для снижения цены многие строители зачастую экономят на материалах и комплектующих, под видом высококачественной продукции продают низкопробные материалы. Например, вместо высококачественного пенополистирола «пеноплэкс» и «технониколь» для утепления используют дешевый пенополистирол, предназначенный для промышленного строительства.В целях экономии под видом полиэстера не редко используется тонкий металл для козырьков и отливов, срок службы которого не долгий, да и шумный он очень. Другое дело толстый металл с долговечным антикоррозийным и настоящим полиэстеровым покрытием.

Покупателю на заметку

  • Полезные советы по выбору отделки

    Полезные советы по выбору отделки

    Читать
  • Варианты теплого остекления. Минусы и плюсы

    Варианты теплого остекления. Минусы и плюсы

    Читать
  • Все ли Вы знаете о холодном остеклении?

    Все ли Вы знаете о холодном остеклении?

    Читать